Российский Университет Транспорта

“Росэлектроника” планирует наладить выпуск микросхем для самолетов, которые по своим характеристикам не уступают мировым аналогам

На данный момент, в холдинге  «Росэлектроника» разрабатывается новая линейка электронных компонентов для бортовых систем самолетов. По своим преимуществам она не уступает перед аналогичной продукцией таких зарубежных производителей как Infineon, International Rectifier, Texas Instruments. В пресс-службе холдинга сообщили об этом.

«Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» ведет разработку линейки интегральных микросхем и микросборок, которые будут использоваться в бортовых системах электропитания летательных аппаратов. Ключевой особенностью новых микросхем и микросборок является наличие емкостной гальванической развязки, реализованной на самих кристаллах. Благодаря применению современных технологических процессов, разработчикам ЭКБ удалось добиться эксплуатационных характеристик, соответствующих аналогичным изделиям ведущих иностранных производителей: Infineon, International Rectifier, Texas Instruments и других», — рассказали в холдинге.
Также «Росэлектронике» отметили, что новые изделия будут включать в себя высоковольтные одно- и двухканальные драйверы для управления мощными N- и P- канальными транзисторами с напряжением до 600 В. Они будут способны работать при температурах минус 60 до плюс 125 градусов, имеют встроенную защиту от пониженного напряжения питания и статического электричества. НПП «Пульсар» входит в холдинг и ведет разработку комплектующих в инициативном порядке. Сергей Корнеев, замгендиректора по технологическому развитию и производству предприятия сказал, что завершить этап разработки планируется в текущем году, производство новых компонентов планируется начать в следующем году.